Северная Бухта

severnayabuhta.png

*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"

Клиент
ООО «ПУР-Рыба»

Задачи

  • Разработка словесного товарного знака (нейминг).
  • Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
  • Регистрация комбинированного товарного знака.

Требования к названию
а) кириллическое написание; б) простое для понимания.

Решение
СЕВЕРНАЯ БУХТА- простое и понятное название, намекающее на род деятельности компании – рыбный промысел.

Проект
Компании, занимающейся переработкой  и реализацией рыбой, понадобился ренейминг – существующее название невозможно было зарегистрировать в качестве товарного знака.

Продукция
Рыба разных пород в упаковке. Ассортимент продукции - около 150 наименований В производстве используются частиковые (щука, язь, плотва) и сиговые (муксун, щекур, ряпушка, пыжьян, сырок, нельма) породы рыб. Также перерабатывается океаническая рыба (горбуша, сельдь, скумбрия, семга, форель, кальмары). Уникальность продукции в том, что производится она в экологически чистом районе (на Ямале).


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса, рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая обеспечивает взаимный успех.
Загорянская Анастасия, предприниматель