Ваби-Саби
*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"
Клиент
ООО «Галерея-Алекс» (владелец торговой марки «Шоколадница»)
Задачи
- Разработка словесного товарного знака (нейминг).
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
Требования к названию
а) кириллическое написание; б) «японские» корни; в) легкость прочтения
Решение
ВАБИ-САБИ - в основу имени легло японское понятие «ваби-саби» – «путь простоты» («ваби» – «добровольная бедность», неприхотливость; «саби» – безыскусная, простая красота простых вещей). Основные ценности названия – звучность, ритмичность, японский колорит и ассоциации.
Проект
Новая сеть японских ресторанов, исполненный в японских традициях и колорите. Особенностью ресторанов являются теппан-столы, где будут готовится блюда с элементами шоу.
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Отзывы клиентов
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.