Статьи
Лакшари Downtown Хаус мечты
Особенности национального нейминга
На карте объектов элитной недвижимости Москвы и Подмосковья непросто найти привычные глазу указатели. Теперь каждое здание, подобно кораблю, имеет свое имя. И креатив рекламных и девелоперских компаний воистину не знает границ.
Называть здания стало модным 10 лет назад, а корни этого явления заложены еще в XIX–XX веках. В дореволюционный период многие постройки носили имена своих владельцев: дом Расторгуевых, дом Пашкова, дом Голицыных, дом Перцовой. Во времена СССР некоторые здания тоже были известны благодаря отличительным характеристикам — например, профессиональной деятельности жильцов: «Советский писатель», Дом композиторов, «Академический, «Полярник».
Будут ли называть именем - Холлофайбер?
Одно из самых необычных имен может появиться в списке отечественных ономастов (прим.: ономастика - наука об именах). В компанию «Термопол» (владелец бренда «Холлофайбер») поступило обращение москвича Игоря Соколова с вопросом о возможности использовать слово «холлофайбер» в качестве имени...
«Могу ли я, - пишется в обращении, - официально назвать или назваться именем Холлофайбер? Не возникнет ли у меня правовых проблем с вашей компанией?»
Атака клонов
Алкоголь: Отечественный водочный рынок перенасыщен однотипными брендами. Копировщики известных торговых марок снимают сливки с чужого успеха. Очевидно, что сегодня плагиат и даже отнюдь не изощренный плагиат имеют все шансы на успех.
Имя собственное
Известные россияне решили зарабатывать на своих фамилиях
В последние несколько недель в Роспатенте нет отбоя от известных россиян, которые хотят зарегистрировать в качестве торговой марки либо свои имена, либо имена своих родственников и просто известных людей. Уже в ближайшее время в России могут появиться куклы с лицом Алины Кабаевой, водка "Анна Чапман" и товары под брендом "Юрий Алексеевич Гагарин".
Одной буквой
У гибридного автомобиля Михаила Прохорова появилось имя – он будет называться «Ё». Имя для «ситикара» выбирали из более чем ста вариантов. Сами разработчики просят называть машину «ё-мобиль». Экспертам идея нравится. Проблема в том, что в данном случае название – далеко не главное, отмечают они.
Что нам впаривают в магазинах
- Я без ума от этого мистера Рикко.
- Похоже, у тебя это серьезно...
- Да, а знаешь, в чем его секрет?
События нейминга
Товарный знак и персонаж это не одно и тоже
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Спа-салон в Германии предложил клиентам провести «Хрустальную ночь»